Универсальные топливные фильтры-сепараторы
“Сепар -2000”
Гарантия чистого топлива!
Продукция
Новости
...С 20.06.17г. снижены цены на сепараторы SWK 2000/5, SWK 2000/5/50, SWK2000/10. Приятных покупок!
Уважаемые дамы и господа! Убедительная просьба: при приобретении продукции Separ 2000 требуйте у продавца...
Предлагают купить сепараторы дешево, но это подделка! В последнее время участились случаи обращения к...

Официальный дилер фирмы "Виллиброрд Лёзинг Фильтртехник" в Калининграде ООО "Сепар-Калининград", ул. Маршала Борзова 60-Б. E-mail:separkd@rambler.ru
тел.77-32-12. 8-905-240-95-01.

 

Продукция / Сепаратор ЭВО-10

ВОДООТДЕЛИТЕЛЬ И ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР Патентованный принцип функционирования SEPAR / Сепара, теперь в новой разработке компании. Благодаря применению современных материалов и при сохранении всех технических характеристик Сепара, вес и габариты фильтра значительно уменьшены.

Полное водоотделение при незначительности сопротивления потоку топлива.

Патентованный принцип функционирования SEPAR / Сепара обеспечивает надежное отделение воды и других загрязнителей.

  • 100% водотделение при незначительности сопротивления потоку топлива
  • Гарантия безотказной работы двигателя на ходу и при запуске вне зависимости от загрязненности топлива, в том числе и зимой
  • Многократность использования и безинструментальная замена фильтрующего элемента
  • Лучшие показатели ОГ, экологичность и простота обслуживания
  • Выборочно с автоматически включающимся и регулирующимся подогревателем и/или водяным сенсором

Большие поперечные сечения всех камер и каналов фильтра минимизируют падение давления потока топлива. Мельчайшие частицы грязи и капель воды задерживаются на фальцах фильтрующей среды фильтрующего элемента с большой поверхностью фильтрации.

Малый вес и компактность конструкции
Благодаря применению современных материалов и при сохранении всех технических характеристик Сепара, вес и габариты фильтра значительно уменьшены.

Простота монтажа
Вариантность возможностей подключения делает легкой и простой встройку фильтра в любую топливную систему. Подвод и отвод топлива возможен с правой и/или левой стороны фильтра.

Легкость обслуживания
Все зарязняющиеся снаружи части фильтра защищены легкосьемным кожухом. Это делает невозможным опадания грязи внутрь при открытии фильтра.

Экологичность
Фильтр полностью состоит из повторно используемых материалов. Фильтрующий элемент в течении эксплуатации благодаря обратной токовой промывке при спуске отстоя может могократно восстанавливать свои фильтрующие свойства. Это увеличивает его срок службы.
Отходы. Минимизируются расходы по утилизации и загрязнение окружающей среды.

Эффективность подогревателя и/или водяного сенсора в отстойнике
Нагреватель топлива автоматически включается при низкой температуре и надежно предотвращает появление хлопьев парафина. Температура нагревания топлива устанавливается автоматически в зависимости от наружной температуры.
Фильтр с водяным сенсором не обязательно регулярно контроливать. При необходимости слива отстоя подается сигнал.

Принцип функционирования Сепара

Впуск топлива

Интенсивное закручивание потока топлива во внутреннем шнеке в отстойник

Топливо попадает из внутреннего шнека в отстойник

Благодаря энергии вращения происходит отделение воды и тяжелых твердых частиц от топлива и осаждение их на дне отстойника

Далее топливо направляется вверх в предкамеру фильтра

Увеличенное сечение камеры уменьшает скорость протекания топлива

Взвешенные частицы и мельчайшие капли воды задерживаются далее на фальцах фильтровальной средой фильтрующего элемента

Очищенное топливо попадает в выпускную камеру

Выпуск топлива

Встройка фильтра

Фильтр встраивается во всасывающую магистраль топливной системы между баком и подкачивающим насосом. Фильтр может быть встроен выше или ниже уровня топливного бака.
Из соображений безопасности между баком и фильтром необходимо встроить также запорный вентиль с пропускным сечением не менее сечения трубопровода.

 

Монтаж фильтра

Подходящими шурупами фильтр крепится на раме
Подвод топлива снизу и отвод сверху может быть выборочно с правой и/или левой стороны фильтра. Момент затяжки фитингов 20 Nm.
Защитный кожух одевается и снимается рукой.

Подключение нагревателя Сепар-ЭВО-10/Н

Контакты 2 и 4 не подключаются.

Конструкция и габариты

1 Корпус фильтра
2 Крышка фильтра
3 Фильтрующий элемент
4 Сальник крышки
5 Пружинный блок
6 Отстойник
7 Сальник отстойника
8 Двухдырочная гайка
9 Спускной кран
10 USIT-шайба
11 Болт разгерметизации
12 Сенсор уровня воды
13 О-шайба
14 Заглушка

Габариты

Обслуживание фильтра

Спуск отстоя

Открутить болт разгерметизации на крышке на 2 оборота Оттянуть на себя ручку спускного крана и открыть его с поворотом влево на четверть оборота Спустить отстой до наполнения отстойника чистым топливом Закрыть спускной кран с поворотом направо до щелчка Затянуть с моментом 8 Nm. болт разгерметизации на крышке фильтра. Удалить воздух из топливной системы

Замена фильтрующего элемента

Отвинтить сверху зажимное приспособление крышки фильтра. Отвинчивать зажимное приспособление до упора, не вынимая его из крышки. С нажимом, вращя крышку фильтра влево, высвободить ее из пазов. Снять крышку с корпуса. Вынуть пружинную кассету. За проволочную рукоятку вытащить фильтрующий элемент из фильтра. Утилизовать заменяемый фильтрующий элемент.
Вставить новый фильтрующий элемент. Вложить обратно фильтрующую кассету. Посадить крышку на корпус фильтра. Нажимом с правым поворотом зафиксировать крышку на корпусе. Проверить правильность посадки крышки на корпусе. Закрепить крышку, рукой ввернув зажимное приспособление. При затяжке зажимного приспособления инструментом не превышать усилие 10 Nm. Удалить воздух из топливной системы.